Проект «Счастье жить. Коррекция психотравмирующей семейной среды проживания подростков с учетом этнических особенностей и исламских традиций» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов в декабре 2017 года
На территории Чеченской Республики находится 470 школ, из которых примерно только 60% укомплектованы школьными психологами, которые оказывают необходимую психологическую помощь детям и проводят профилактические мероприятия.Однако для гармонизации психического состояния детей, их развития, построения жизненной перспективы, необходимо также проводить планомерную профилактическую работу с семьей ребенка.Усиление роли родителей в создании и реализации программ помощи ребенку мы считаем важнейшим условием повышения эффективности реабилитационного процесса, сохранения и укрепления здоровья детей. Обучение родителей методам наблюдения за психическим здоровьем детей, а также основам диагностики психических расстройств у детей будет проходить при участии психологов школ в форме открытых лекций. Всего будет обучено 700 родителей детей и подростков из 10 школ.В течение февраля и марта месяца в рамках проекта состоялись первые лекции для родителей в школах Сунженского и Ачхой-Мартановского районов Чеченской республики на тему «Методы наблюдения за психическим здоровьем детей, а также основы диагностики психических расстройств у детей».На этих лекциях родители проявляли живой интерес к вопросам укрепления детско-родительских отношений, как основы психического здоровья детей и подростков. На лекциях было уделено внимание методам наблюдения за психологическим состоянием детей, способам коррекции психотравмирующей среды, каналам доступа к качественной психологической помощи в сельских школах.Команда проекта получает прямую моральную поддержку и организационное содействие со стороны руководителей МУ Управлений образования Ачхой-Мартановского и Сунженского муниципальных районов Бедригова Бадрудди Мотовича и Улубаева Амина Зайндиновича.Лекции показали важность обучения и информирования родителей о психологических аспектах формирования благоприятного и комфортного климата в семье, где есть дети.
Блог
Какой он, хороший отец?
Каким должен быть современный хороший отец? И почему этот вопрос стал актуальным? Кто его задает? Какие причины заставляют нас с тревогой и заинтересованностью обращаться к этим вопросам? Является ли это какой-то модой или возникли определенные Читать дальше…